Авторизация на сайте
Портал об Android OS » Новости » Почему корейцы любят большие смартфоны

Описание

Samsung не всегда поставляет нам новости, вызывающие у нас массу позитивных эмоций, некоторые из них оказываются не слишком понятными. Например, пополнение линейки смартфонов новым аппаратом с минимальными отличиями от своего предшественника обычно вызывает скептические мнения относительно того, что инженеры и дизайнеры компании ушли в бессрочный отпуск, оставляя рабочим возможности для внесения изменений в продукцию. Действительно, клонированные «лопаты» не всем приходятся по душе. Но, возможно, производитель при выпуске новых устройств, прежде всего, руководствуется тем, что пользуется спросом непосредственно в его родной стране и только потом учитывает тенденции мирового рынка.
Samsung на своей родине в Южной Корее является безоговорочным лидером, он занимает большую часть рынка мобильных устройств.  На его долю приходится шестьдесят процентов всего рынка. За ним следует LG (15%) и Apple (14%). Фаблет Note 3 оказался прорывом для южнокорейского рынка, но в остальных странах он не стал пользоваться бешеной популярностью вопреки всем ожиданиям. А в России он закрепил за собой не слишком привлекательное имя – «лопата», что, соответственно, не делает его слишком привлекательным или статусным.
В всем мире самыми привлекательными по-прежнему остаются смартфоны, находящиеся в дипазоне 3,5-4,9 дюймов. Ответ на вопрос, почему рынок реагирует подобным образом, прост. Жители Южной Кореи постоянно прослушивают музыку и качают ролики, просматривая их по пути на работу или дома.  Местные жители, кроме того, очень любят мыльные оперы и не пропускают своего шанса просмотреть очередную порцию приключений любимых героев на большом экране.  В Росси же нет такого ажиотажа из-за нехватки времени и предпочтения полноформатного видео.

Скриншоты

Комментарии

Комментарии:

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: