Авторизация на сайте
Портал об Android OS » Новости » Изучена лояльность к мобильным брендам – результаты предсказуемы

Описание

Среди австралийских и американских покупателей были проведены исследования, целью которых стало обнаружение признаков лояльности по отношению к ведущим брендам, властвующим на рынках. Wall Street Journal взял в это исследование порядка трех тысяч добровольцев разного пола, возраста и социального статуса, проживающих на территории этих государств. Опрос состоял в том, насколько потребитель готов обновить свой смартфон, приобретая его у того же производителя, что и той фирмы, которой они пользуются в настоящее время.
Как оказалось, самыми довольными были покупатели «Яблочной» продукции». Порядка 75% владельцев смартфонов от этого производителя намереваются и в будущем сотрудничать только с этим мобильным брендом. Они готовы прямо сейчас купить свежую модель смартфона. На втором месте находятся владельцы телефонов от Samsung. С этой компанией хотят продолжить свое сотрудничество порядка 60% всех пользователей, имеющих его смартфоны в использовании на сегодняшний день. LG занимает третье почетное место. Порядка тридцати пяти процентов тех пользователей, которые сегодня имеют в своем распоряжении устройство этой фирмы готовы и в дальнейшем сотрудничать с этой компанией, приобретая все новые новинки мобильной техники от этого производителя. Nokia и HTC находятся вблизи с показателями предыдущего участника рейтинга. Здесь показатели чуть более тридцати процентов. Каждый третий владелец смартфона готов вновь купить устройство того же бренда снова. Android пользователи, как правило, трезво рассматривают все достоинства и недостатки своего смартфона и бренда, готовые при необходимости поменять производителя, тогда как яблочники преданы своей компании слепо  и фанатично.

Скриншоты

Комментарии

Комментарии:

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: